Похожие записи

18 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Яна пишет 7th Октябрь 2009 в 09:43

Очень понравился пост. Относительно людей, которые пытаются вызвать к себе жалость, это типаж «осликов Иа», где-то я читала о таких.

Капа пишет 7th Октябрь 2009 в 09:47

Спасибо, Яна. :)

Люди, пытающиеся вызвать к себе жалость – отдельная тема. Они таким образом подпитываются, что-то вроде «энергетических вампиров». Кстати, им и правда несладко… От хорошей жизни люди не вампирствуют. Другое дело, что и изменить все – в их руках, подсаживаться на чужую жалость – не единственный, хоть и привычный, выход.

Виктория пишет 7th Октябрь 2009 в 11:26

Классный пост! Кстати, часто людьми, которым нужна жалость, становятся старики. Есть знакомая, которая работает в социальной сфере. Так она уже поменяла отношение к старичкам. До этого они казались ей милыми и вызывали жалость. А на самом деле это просто настоящие энергетические вампиры. Не все конечно…
А я уже поняла, почему я так люблю обижаться. Очень часто так пытаюсь скрыть свою не правоты, ну, в общем, крайние все, а не я… Позиция дурная, отучаюсь от нее.

Shatenka пишет 7th Октябрь 2009 в 12:01

Привет, Капа :)

А еще есть чувство, которое я еще не назвала, оно вызывает желание похвалиться, при чем не явно «какая я молодец», а так, прикрыто «я с этим справилась», «я тут сделала лучше», «я в этой ситуации вот так поступаю». Это самое хитрое чувство и присутствует в каждом, особенно в тех, кто с детства пытался «заработать любовь и одобрение», даже если начинаешь справляться с отношениями родителей к себе, то эта пакость остается и «заработать одобрение» все равно нужно и оно начинает распространяться на всех. Потому мы так часто болезненно реагируем на критику. Я в себе эту штуку расковыряла уже и борюсь с ней (что не мешает мне сейчас хвастаться) :)

twiceal пишет 7th Октябрь 2009 в 14:41

да, поиск своих «почему?» важен. Интересно, что он длится всю жизнь! Одни уходят, приходят другие.

И тоже интеренсый вопрос: почему так? Почему невозможно в себе расставить точки над ё?

Лина пишет 7th Октябрь 2009 в 20:11

А я всегда ищу не «почему», а «зачем». Я серьезно считаю, что человек всегда делает только то, что ему нужно, только ради удовлетворения своих потребностей (не ругайтесь, потребности бывают очень разные!). Например, когда начинаю обижаться из-за пустяка, строить из себя такую оскорбленную невинность, особенно если чувствую, что добром это не закончится, стараюсь понять, а зачем я это делаю? Остаться правой во что бы то ни стало? Привлечь внимание и заботу? или еще что-то. А проанализировав, можно решить, достойная ли это цель и если да, то как ее можно добиться мирным путем.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 8th Октябрь 2009 в 00:27

Шатенка, привет. :)
Вот ты сейчас как раз раскапываешь свои «почему». :)

twiceal, потому что мы и мир постоянно меняемся. Плюс к тому, в детстве мы не осознавали многого, просто принимали и все… Во взрослой жизни пора перебирать всю эту невольную копилку мнений и принципов и выбирать то, что тебе действительно подходит.

Лина, и даже смеяться не собираюсь – полностью согласна! И методы у нас похожие, в общем-то.
«Почему» – это поиск причины, а она часто дает ответы.
«Зачем» – поиск цели, это тоже дает ответы.

И я ту техник, что ты описала, использую тоже. Возможно, даже писала о ней на Самораскопках – не помню. :)

Неадыкват пишет 13th Октябрь 2009 в 09:31

посмотри сериал *теория лжи* , если ещё не смотрела, забавная вещь и полезная моментами.

(подписан на комментарии)
blogoped пишет 14th Октябрь 2009 в 13:42

Да, всё можно изменить. И главное – наше желание…
Я убеждён в том, что если мы что-то в себе не изменили, значит недостаточно сильно хотели…
И если мы страдаем от чего-то и стонем от того, что хотим, но не можем это изменить, значит мы и есть те самые мазохисты, которые на самом деле не хотят ничего изменить, а хотят страдать…
Вспомнился одесский анекдот:
- Сара! Почему ваш ребёнок орёт? Чего он хочет?
- Он таки хочет орать!

(подписан на комментарии)
Капа пишет 14th Октябрь 2009 в 13:48

Анекдот замечательный))).
И очень точно. Буду вспоминать, когда снова захочется «поорать». :)

blogoped пишет 14th Октябрь 2009 в 13:52

Ага! :)
Анекдоты – это кладезь народной мудрости нашей эпохи, как когда-то пословицы и поговорки…

(подписан на комментарии)
Капа пишет 14th Октябрь 2009 в 14:22

Не все, но в основном – да. :)

Максиим пишет 14th Октябрь 2009 в 16:23

А я пытался отучить себя реагировать на какие-то слова собеседника, но никак не могу себя заставить. Как только разговор уходит в щекочущую тему, чувствую как либо ладони потеют, либо зрачки шире становятся (ДА! представьте, я сам чувствую у себя), вижу как собеседник это замечает…Ужасно :(

Анекдоты – утрированные истории из жизни…

blogoped пишет 14th Октябрь 2009 в 16:39

Максиим, честно, завидую! Это же классно! Во-первых, есть сложная задача и большое желание её решить! Впереди увлекательная работа!
Одна маленькая подсказка: лучше не отучать себя, а учить чему-то взамен старой привычки. Отучать очень тяжело…
Если условие поставить позитивно, то легче пойдёт… Раз Вы настолько наблюдательны, что замечаете и свои и чужие реакции во время беседы, то, возможно, Вас заинтересует НЛП. В нете полно литературы. В них можно найти кучу методик по управлению эмоциями…

(подписан на комментарии)
mind3 пишет 28th Октябрь 2009 в 21:56

Изменить можно все) Гипноз и нлп творят чудеса) А вообще самовнушение очень сильная штука.

Helga пишет 26th Ноябрь 2009 в 11:28

Ох, как точно сказано, что человек путает чувства с действиями!!! Ведь правильно, если осознать эту ошибку, то сразу все на свои места и становится.

Лу пишет 15th Сентябрь 2010 в 03:39

Уважаемый автор, у Вас в точности наоборот понятие об эмоциях. Они – самостоятельные и, я бы даже сказала, частично разумные потоки энергии, которые (конечно имеют авторство и происхождение) пытаются взаимодействовать с человеком, срабатывая в резонанс при наличии сходных вибраций в жертве (человеке). И, попадая таким образом в ловушку, человек выделяет жизненную силу (свою энергию), вырабатывая таким образом корм….кому?? Вот над этим вопросом хорошо бы подумать, Вы девушка умная.
Не ставьте телегу впереди лошади. Человек есть некий агрегат, вроде коровы, вырабатывающий вкусное и сладкое молочко для того, кто провоцирует его и бьет разрядами эмоций. Но, повторяю, только в случае наличия в самом человеке резонансной частоты именно этой эмоции Понимаете?
Сами эмоции имеют некий зачаточный разум, на уровне вирусов…инфузорий… И их тоже использует тот (те), для кого человек есть дойная коровка.
Отследите механизм появления эмоций и Вы увидите, что видимый фактор, вызывающий эмоции, вторичен. Зачем я все это пишу? Хотелось бы узнать Ваши соображения относительно возможных техник защиты/уклонения/уничтожения эмоций. Бесстрастность отшельников и святых, конечно, наилучший способ, но весьма трудоемкий и длительный. Должны быть способы, техники, приемы….??
Прошу прощения за менторский тон, проф.недостаток :))

(подписан на комментарии)
Капа пишет 15th Сентябрь 2010 в 03:48

Лу, ну не вижу я эмоции как самостоятельные потоки энергии. :)

Да и необходимости защиты/уклонения и уж тем более _уничтожения_ не чувствую.

Более того, мне лично эмоции необходимы для жизни, и я совершенно не представляю на данном этапе жизни себя без эмоций. :)

Так что, простите, ничем помочь не могу.

Есть, что сказать? Оставьте комментарий!

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт (только личные блоги!)

.